И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Deep inside my dollhouse - весьма неоднозначная выставка американского фотографа Барта Дорса, проходящая в Музее Современног искусства, оставляет смешанные впечатления. Безусловно, многогранная и глубокая, но жутковатая выставка ввергает в состояние
полузадумчивого шока и, в определенной мере, восторга.
Сам автор говорит о собственном подсознании, и эти образы - тени, проходящие сквозь него. Они отпечатываются на металлических пластинах огромной старинной камеры. Наверное, самоанализ фотографу удался. Маниакально-депрессивные мотивы проходят сквозь всю экспозицию...
Восторг вызывает оформление выставки, которая могла бы остаться в памяти лишь тяжелыми и странными отпечатками. И именно оформление позволяет почувствовать, что она не так однозначна...
Чтобы попасть в несколько залов с работами Дорса, нужно пройти сквозь две массивные черные бархатные занавеси. Сначала почти ничего не видно, в кромешной темноте различаются какие-то светящиеся окошки. Оказывается, это те самые металлические пластины с фотографиями. Они совсем небольшие, но обрамлены массивными позолоченными рамами. Среди абсолютно черных залов, на стенах есть только эти фотографии, слегка подсвеченные желтым светом, что придает загадочности. Портреты девушек тяжелые, жуткие, со странным и агрессивным макияжем, но техника обработки фотографий придает им особый эффект, делая их настоящими тенями, призраками, иногда немного змеями.
Иногда кажется, что они пристально смотрят на тебя, других посетителей, которые и есть те самые тени... И тихий шепот, кажется, от того, что все боятся их рассердить...
Пластика статического фото весьма интересна, именно поэтому мне понравилась серия фотографий с движущимися телами. Портреты не оставили столь яркого впечатления, за исключением одного. Этот портрет висел отдельно и явно не попадал в концепцию агрессивных фото, благодаря мягкости черт модели и отсутствию макияжа. Но специфика техники проявки добавила какого-то неповторимого шарма и загадочности этому портрету.

Сам автор говорит о собственном подсознании, и эти образы - тени, проходящие сквозь него. Они отпечатываются на металлических пластинах огромной старинной камеры. Наверное, самоанализ фотографу удался. Маниакально-депрессивные мотивы проходят сквозь всю экспозицию...
Восторг вызывает оформление выставки, которая могла бы остаться в памяти лишь тяжелыми и странными отпечатками. И именно оформление позволяет почувствовать, что она не так однозначна...
Чтобы попасть в несколько залов с работами Дорса, нужно пройти сквозь две массивные черные бархатные занавеси. Сначала почти ничего не видно, в кромешной темноте различаются какие-то светящиеся окошки. Оказывается, это те самые металлические пластины с фотографиями. Они совсем небольшие, но обрамлены массивными позолоченными рамами. Среди абсолютно черных залов, на стенах есть только эти фотографии, слегка подсвеченные желтым светом, что придает загадочности. Портреты девушек тяжелые, жуткие, со странным и агрессивным макияжем, но техника обработки фотографий придает им особый эффект, делая их настоящими тенями, призраками, иногда немного змеями.
Иногда кажется, что они пристально смотрят на тебя, других посетителей, которые и есть те самые тени... И тихий шепот, кажется, от того, что все боятся их рассердить...
Пластика статического фото весьма интересна, именно поэтому мне понравилась серия фотографий с движущимися телами. Портреты не оставили столь яркого впечатления, за исключением одного. Этот портрет висел отдельно и явно не попадал в концепцию агрессивных фото, благодаря мягкости черт модели и отсутствию макияжа. Но специфика техники проявки добавила какого-то неповторимого шарма и загадочности этому портрету.