И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Где-то вдалеке мерцают мириады неверных городских огней, которые каждую ночь манят к себе. В их вечном зареве над городом исчезли звезды, они ушли, ушли давно, не желая соперничать с этим морем иллюзии. На иссиня-черном небе висит круглая ярко-желтая луна, взирая своими грустными глазами на спешащих домой одиноких прохожих. Рядом с ней примостилась яркая звезда, не покинувшая этот равнодушный город, приходя каждую ночь на небосвод, чтобы своим далеким и холодным светом достучаться до одинокого сердца еще одного поэта.
Город дремлет, он никогда не засыпает – этот большой муравейник, напичканный техникой, - просто его муравьи разбегаются по своим домам, зажигая свет, освещающий горизонт. В этом бесконечном море огней, порезавших, порвавших темноту на маленькие кусочки, лоскутки и обрывки, никогда не бывает настоящей тишины. То здесь, то там, в постоянном и монотонном шуме машин и предприятий, вдруг выскакивают неожиданные ноты: собачий лай, громкий крик нерадивого гуляки, автомобильные сигналы, мелодии мобильных телефонов, - они кажутся неожиданными и в то же время все это повторяется каждую ночь, изо дня в день, из года в год.
Я вновь стою у окна и смотрю на этот город, разбросивший свои бетонные сети на многие километры, поглотив бесконечные пространства, пожирающий землю и небо. На меня с немым укором смотрит такая же одинокая Луна, а под ней бегут машины, запоздавшие прохожие спешат укрыться в своих подъездах, мерно мигает огонек автомобильной сигнализации, а бродячий пес бредет куда-то в поисках лучшей жизни.

В бетонных джунглях теряюсь снова
В слепой погоне за чьей-то мечтой.
Бегу в метро, а потом автобус…
И вряд ли стану самой собой.

И только ночью, заснувший город
Отпустит чары бегущих тем.
Но слишком сильно задушит горло
Тяжелый ворох людских проблем.


@темы: впечатления, стихи (мои, Мир вокруг