Абсолютно неведомым стечением обстоятельств мне удалось попасть в этот параллельный мир, расположенный в семидесяти километрах от Москвы, в стороне от больших дорог. В этом мире нет ничего из моей обычной жизни: ни телевизора, ни ноутбука, ни радио, даже мобильный телефон работал неохотно, прерывая моих собеседников, словно давая понять, что это все сейчас слишком далеко и слишком суетно, как будто мобильная связь – единственное, что смогло пробиться сквозь невидимую стену.
Эта маленькая страна уютно расположилась вокруг небольшого озера, затерянного в сосновом лесу. Вся местная жизнь неспешна и спокойна, люди не хотят знать ничего другого. Туристическая база, построенная в семидесятых годах двадцатого века, ничуть не изменилась: тот же персонал, та же мебель, да и те же отдыхающие, - настоящий «Парк Советского периода».
Единение с природой располагает к умиротворению и философии. На маленьких пирсах, выходящих с пустых лесных берегов озера, вечерний закат особенно красив. Уставшее солнце, окруженное многочисленными кучевыми облаками, среди которых оно спрячется, как в подушки, уступая свое место Луне и звездам, лениво отражается в идеальной глади воды, а маленькие рыбки ловят последние лучи заходящего светила, окрасившего своим золотом стволы и ветви огромных сосен. Лес безмолвно внимает ветру, который утопает в тишине хвойного леса. И все вокруг постепенно затихает, последние отдыхающие причаливают на лодке к пирсу с тихими всплесками воды, и наступает тихая и спокойная ночь, которая в этих местах слишком короткая. А утро приносит очередной рассвет, который заглядывает в окна, спеша разбудить ленивых туристов. И новый день будет почти полным повторением предыдущего, не внеся существенных изменений в размеренный порядок жизни.